Реклама (лат.-reklamare)- выкрикивать, откликаться!
Реклама (франц.-reklame)- передача информации о товарах, услугах, идеях, с целью привлечения, создания популяризации и спроса!
В течении нашей жизни , мы сталкиваемся с разного рода вещами, которые воспринимаем как должное, а на самом деле, это восприятие кто то сформировал заранее!
Наружная реклама, а, точнее сказать, правильно изготовленная наружная реклама — один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того — одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.От других средств информации наружную рекламу отличает множество характеристик:
• в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения.
• Она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя.
• Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.
• Рекламные конструкции устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку.
• Будучи однажды установленной она воздействует на потребителя 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время).
• Помогает быстрому распространению информации о фирме среди потенциальных потребителей. Клиенты достаточно быстро реагируют на предоставляемую информацию, помещенную в наружной рекламе.
• А так же дает представления о позициях фирмы на рынке.
Реклама- искусство, а создателя наружной рекламы можно назвать «дизайнером». И при создании своего произведения дизайнер может демонстрировать свои идеи, тем самым удивляя зрителей, восхищая их своими творческими порывами. Дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи. Дизайн рекламного обращения — одна из самых сложных задач, которая стоит перед изготовителем. Ведь дизайнеру необходимо придумать изображение и небольшой слоган так чтобы они были заметны из движущегося транспорта с расстояний до 150 метров и к тому были оригинальными и убеждали потребителя в необходимости совершения покупки. Производитель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. Именно ему необходимо знать, в чем нуждается потребитель и суметь это изложить так, чтобы человек действительно понял, что это ему нужно. Именно вышеизложенные качества и навыки присущи нашим сотрудникам и мы с радостью готовы Вам предложить изготовление следующих видов наружной рекламы:
- вывески
- баннеры
- штендеры
- таблички
- уголки покупателя
- оформление витрин
- оформление автотранспорта
Заказ Вы можете сделать с помощью электронной почты, телефона или же в нашем офисе!
С нашей стороны гарантируем качественное и своевременное выполнение Ваших заказов!